Джон внимательно слушал, как Ванесса описывает его персонажей и внимательно слушал ее вопросы. В какой-то степени это напоминало некое мини-интервью, так как он рассказывал в основном о себе, но ему это даже нравилось. Нравилось делиться с Ванессой своими мыслями.
- Я когда-то давно попробовал жарить хлеб утюгом. Пожалуй, опустим то, что после этого на моей кухне случился пожар, но хлеб получился очень вкусным. - сказал Депп и засмеялся, вспомнив, как ему пришлось долго тушить этот самый пресловутый пожар у себя на кухне. Особого вреда огонь имуществу не принес, если не считать полностью сгоревшей занавески, но Джонни еще долго вспоминал этот случай.
- Тим умеет создавать хорошие атмосферные фильмы. Вы с ним прекрасно сработались.
- Этого у Тима не отнять, это точно. Ему было бы очень приятно слышать такие теплые слова в свой адрес. Он вообще очень приятный и добрый человек. Знаешь, с ним очень легко. А ты когда-нибудь общалась с ним?
- Ну тогда не Суини Тодд, а Бенджамин Баркер. Он был очень счастливым человеком до определённого момента. Жалко, что за счастье всегда приходится платить.
- Ну раз Бенджамин Баркер, тогда это меня намного больше устраивает. - улыбнулся Депп. - Но у него действительно была очень непростая судьба. А Шляпник немного сумасшедший, но этим он и хорош.
- Джеймс Барри. Вечный ребенок. Они так не похожи с Мортом Рейни, а вроде бы они оба писатели. После этого фильма я перечитала Питера Пена. Только читала уже более вдумчиво. Я тоже никогда не хотела взрослеть. Это казалось мне жутко скучным и неинтересным.
- Мне кажется, что так и нужно жить - будучи ребенком в душе. Только так можно ощутить всю полноту жизни. Быть излишне серьезным скучно.
- Ты как к театру относишься? А стихи пробовал когда-нибудь писать?
- Театр очень уважаю, а поэт из меня никакой. - с улыбкой произнес Джон. - На меня тоже произвела впечатление эта женщина - жена графа. Она сильная духом.
- Кстати, я посмотрела твой фильм "Храбрец". Очень хороший фильм. Он заставляет задуматься.
- Спасибо. Очень приятно это слышать.
Джон вспомнил, через какие трудности ему пришлось пройти на съемках этого фильма, но безусловно, этот опыт очень ценен для него. И через такое большое количество времени он был бы не прочь снова сесть в режиссерское кресло, хотя и понимал, что впереди его опять будут ждать трудности. Но с другой стороны, трудности каждый день окружают нас. Когда речь зашла о Джордже Джанге, Депп вдруг стал задумчиво-грустным.
- Знаешь, когда шла подготовка к съемкам, я посетил Джорджа Джанга в тюрьме. Это было просто нечто. Я никогда не забуду эту встречу с ним. - Джонни сделал паузу, вспоминая те дни, которые он проводил с Джорджем. - Он очень сильный человек и самое главное - добрый, человечный, пусть это и звучит несколько странно. Он сильный духом и произвел на меня впечатление.
Он еще немного просидел в задумчивости, но следующие слова Ванессы вызвали улыбку.
- Шелдон Сэндс... Ты очень милое имя выдумал ему. Надеюсь, что ты сейчас не захочешь повара застрелить.
Джонни немного наклонился к Ванессе и произнес полушепотом:
- Если он посмеет подсыпать нам яд, то застрелю без зазрения совести.
Отредактировано Johnny Depp (2010-08-22 01:07:24)