- А знаешь, мне абсолютно все равно, что журналисты о нас напишут. - ответил Джонни. - Честно, пусть пишут, что хотят.
По правде говоря, он уже давно не читал журналистких заметок о себе, а потому очередная такая заметочка длиной в две страницы не могла испортить ему жизнь, даже при том, что журналисткий бред все равно до него доходил.
Причудливый танец морских воин несколько заворожил Джона и он с интересом наблюдал за этим зрелищем. Они с Ванессой так простояли, наверное, минут пять - безумно много для любителя почесать языком Джонни. Но он даже не хотел ничего говорить. Не потому, что сказать было нечего, а просто не хотелось нарушать какую-то особую атмосферу. Странно, но ему казалось, что они знакомы целую вечность, при том раскладе, что их нельзя было назвать близкими друзьями.
В следующий момент Джонни перевел взгляд на Ванессу и улыбнувшись, стал за ней наблюдать. Хотя, чего там наблюдать, скорее, изучать, причем, в наглую. Может быть, рюмка коньяка на него так подействовала, может, жара, может, что-то более серьезное, но его безумно потянуло к ней. Конечно, его и раньше к ней тянуло, все-таки она была красивой девушкой, но не так сильно, как сейчас. Конечно, он понимал, что то, что он сделает в следующую минуту, как-то не слишком правильно. По крайней мере, здесь и сейчас. Но просто так стоять рядом с ней в одно мгновенье стало невозможно. Повинуясь какому-то странному чувству, Джонни убрал прядь с лица Ванессы и посмотрев ей в глаза, робко поцеловал ее в губы. Но потом, сообразив, что делает, он немного отстранился от нее.
- Прости, я.. не хотел. - прошептал Депп.
Как же не хотел, не ври сам себе. Еще как хотел.
Он понимал, что Ванесса сейчас может послать его куда подальше и будет абсолютно права. Ибо несколько странно наблюдать, как тебя целует мужчина, которого и близким другом назвать-то нельзя. Так, хорошие приятели, встречались несколько раз, общались в одной компании, ничего серьезного.
- Наверное, я слишком много выпил. - рассмеялся Джон, стараясь хоть как-то разрядить обстановку.
Идиот, зачем ты это сделал?
Сейчас он чувствовал себя как-то глупо и со стороны наверняка выглядел как маленький мальчик, нахулиганивший и что-то неловко лепетающий. Но он надеялся, что Ванесса его поймет.